Пятница, 17.05.2024, 09:00
 
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Разделы новостей
Grand Theft Auto [17]
Counter-Strike [4]
S.T.A.L.K.E.R. [6]
Crysis [6]
Смешное видео и картинки [13]
Наш опрос
Чего вы считаете нехвотает на моём сайте
Всего ответов: 229
Главная » 2008 » Январь » 10

Компания Rockstar Games анонсировала выпуск специального издания GTA 4. Как говорится в заявлении, особая версия игры поступит в продажу одновременно с обычной (16 октября в США и 19 — в Европе) и будет отличатся от неё лишь дополнительной комплектацией. В стилизованном в духе GTA металлическом депозитном ящичке покупатель помимо копии самой игры в специальной упаковке также обнаружит:
- книгу с прежде нигде не публиковавшимися рабочими иллюстрациями к GTA 4;
- доступный только в комплекте с данным релизом компакт-диск с выборочными композициями из саундтрека к игре, включая новые работы топ-исполнителей;
- эксклюзивный брелок Rockstar для ключей от данного депозитного бокса;
- и, наконец, выпущенный ограниченным тиражом вещевой мешок от Rockstar.
Категория: Grand Theft Auto | Просмотров: 829 | Добавил: gamesonlain | Дата: 10.01.2008 | Комментарии (0)


На телефонные звонки можно не отвечать,но это приведёт к охудшению отношению,с тем,чьи звонки вы игнорировали.
Звук машин настолько хороший,что его можно сравнить с гоночными симуляторами,такими как "PGR" или "Forza Motorsport"
Автомобили реагируют на каждую неровность дороги
GPS система указывает кратчайший путь до нужной точки
Даже внутри такси можно переключать радиостанции
Оператор телефона Нико называется "Whiz",что переводится как "Свист"
Подтвержденно,что Liberty City по размеру равен 3/4 San Andreas'а
Имя девушки,изображённое на последних артах,Lola
При автоматическом прицеливании можно целится в разные части тела,подобная фишка была в игре "The Godfather",но в GTAIV,блягодаря новому физическому движку,всё будет намного реалистичнее,например при попадании в ногу противник будет корчится от боли.
Категория: Grand Theft Auto | Просмотров: 794 | Добавил: gamesonlain | Дата: 10.01.2008 | Комментарии (0)

-Интерфейс GTA 4 описан минималистским, он содержит карту на мини-радаре и счетчик заработанной наличности (ранее сообщалось, что здоровье будет илюстрироваться в виде кольцевой линии вокруг радара);

- В игре не будет магазинов Ammu-Nation;

- Как и ранее, можно будет использовать рокет-ланчер;

- Женщина выкрикивает из своей машины "This shit is bananas!", Rockstar отвечает на прошлогодние протесты детей;

- При езде на такси в качестве пассажира появляется счетчик с километражем и количеством денег, которые Нико должен таксисту;

- По сообщению журнала, в игре присутствуют мотоциклы Sanchez и PCJ;

- В наличии большой выбор реалистичной одежды;

- Способности Нико использовать укрытия для ведения огня выполнены в стиле Gears Of Wars и Rainbow Six: Las Vegas;

- Система прицеливания (с камерой над плечом) схожа с Resident Evil 4.
Категория: Grand Theft Auto | Просмотров: 788 | Добавил: gamesonlain | Дата: 10.01.2008 | Комментарии (0)

 
2
Grand Theft Auto (GTA в простонародье), также известная как одна из самых популярных компьютерных игр, созданных человечеством, давно уже переросла душное понятие "культовый". GTA - это феномен, целое явление. На ее основе пишут диссертации по социологии, причину ее успеха изучают психологи, о ней, перевирая все, что можно, говорят на телевидении. Даже люди, слабо себе представляющие, что такое интерактивные электронные развлечения, знают: "GTA - это где можно угнать любую машину, давить пешеходов и стрелять по кому хочешь".

Если оставить за скобками очевидные тезисы о полной свободе и нелинейности, то выяснится очень интересный нюанс: почти все GTA-клоны отчего-то посвящены либо бандитам, либо подонкам, либо и тем, и другим одновременно (см. Scarface: The World is Yours, серию True Crime, Saints Row). То есть получается, что свобода и нелинейность нужны только при условии отрицательного главного героя. На самом деле все еще проще - GTA ценят не только и не столько за свободу, сколько за вседозволенность и безнаказанность. Это вообще центральная тема почти всех Rockstar-игр, и по этому поводу они продолжают высказываться с железобетонным упорством.
Анонсированная в этом году Grand Theft Auto 4 (GTA Vice City и GTA San Andreas Rockstar предлагают рассматривать как подразделы Grand Theft Auto 3; кроме того, на PSP также вышли GTA Liberty City Stories и GTA Vice City Stories) станет первой новой GTA за шесть лет (!). Тут важно заметить вот что: третья часть отличалась от первых двух примерно как DOOM 3 от DOOM. Переехав тогда, в 2001 году (речь о PS2-версии, на PC релиз состоялся годом позже), в полное 3D, Rockstar поразили всех в самое сердце - казалось, что так не бывает: ветер носит по улицам газеты, настоящие пешеходы толпятся на Пятой авеню, такси гудят, светофоры работают. Так вот, на последующих трех страницах мы пытаемся понять, насколько серъезно Grand Theft Auto 4 изменит наше представление о том, что такое GTA.

Возвращение в Либерти-сити.
По приглашению своего двоюродного брата Романа наш новый альтер-эго Нико Белич (Niko Bellic; Нико - сокращенно от "Николай") прибывает в уже подзабытый нами Либерти-сити, чтобы, разумеется, начать новую жизнь. Роман утверждает, что живется в городе свободы просто потрясающе: котеджы, сауны и несовершеннолетние модели входят в обязательный комплект. На деле оказывается, что жизнь Ромы далека от сказочной - он владелец убыточного таксопарка, погряз в долгах и к тому же ввязался в серьезные проблемы с полицией и целым рядом бандитских группировок. Расхлебывать все это придется его брату, то есть нам с вами.

Нико - классический GTA-герой, к тому же эмигрант из Восточной Европы (но точно не из России; возможно, из бывшей Югославии), что умножает традиционные геройские качества примерно в два раза. Приехав в Либерти-сити в надежде обрести лучшую жизнь, он случайно попадает в круговорот неприятностей, выпутываться из которого явно предстоит долго и мучительно. Но Нико, конечно, не единственный герой в этой истории. Во-первых, немаловажной фигурой является Малыш Джейкоб, старый друг Романа, у которого всегда можно достать необходимое оружие. Во-вторых, Фрэнсис Макрири, продажный коп, который прекрасно осведомлен о неком преступлении, совершенным Нико в далеком прошлом. Ну и, в-третьих, это девушка Лола, роль которой пока неизвестна. Зато по поводу Лолы есть куда более ошеломляющие новости. Украинская певица Руслана, победительница конкурса "Евровидение-2004", официально подтверждена в качестве голоса героини. Мало того, во внутриигровом радио можно будет услышать некоторые песни Русланы (кроме нее, заявлен также русский хип-хоп!).

Сам Либерти-сити с момента нашей последней встречи протерпел множество изменений и стал еще больше походить на свой прототип - Нью-Йорк. Воссозданы практически все ключевые районы и достопримечательности. Так, Бруклин превратился в Брокер, Манхэттен - в Элгонкин, Квинс теперь называется не иначе как Дюкс, Нью-Джерси перевоплотился в Элдерни, ну а Бронкс стал Бохэном. Что касается достопримечательностей, то Статуя Свободы тут называется Статуей Счастья. Дебютный рекламный ролик GTA 4 тут же умудрился наделать шуму: под музыку классического минималиста Филиппа Гласса (использовалась в фильме "Койянискаци: Жизнь вне баланса"; местами тизер его откровенно цитировал) камера демонстрировала трехмерные виды Либерти-сити, которые многие тут же приняли за Нью-Йорк. Проблема состояла в том, что показ достопримечательностей снабжался комментарием Нико: "Я убивал людей, похищал людей, продавал людей. Возможно, здесь все будет по-другому". Мэр Нью-Йорка тут же выступил с осуждающей речью и сообщил, что не позволит выставлять Нью-Йорк как международную столицу криминала, но у Rockstar на это вот уже есть заготовленный шесть лет назад ответ: "У нас никакой не Нью-Йорк, а Либерти-сити".

Сама по себе территория в GTA 4 окажется меньше, чем в GTA San Andreas. Разработчики подтверждают эту информацию, добавляя, что уменьшение территории только пошло Либерти-сити на пользу - город теперь куда плотнее заселен и проработан. И если в том же Сан-Андреасе вы легко могли обнаружить совершенно пустое и никому не нужное километровое поле, то тут ничего подобного не предвидется. Правда, в этой связи пришлось отказаться от самолетов - в пределах Либерти-сити на них просто некуда летать. Вертолеты, впрочем никто не отменял.

Nextgen? Уже хочу!
GTA 4 работает на собственном движке авторства Rockstar North, который называется RAGE (см. его в Rockstar Games presents Table Tennis для Xbox 360). С технологиями у Rockstar всегда, кстати, была некоторая заминка. Измученный и чуть ли не изнасилованный ими движок RenderWare (на котором продолжают выходить многие Rockstar-проекты - например, The Warriors, Bully) для консолей нового поколения, конечно, не подходит. Но вот по гамбургскому счету скриншоты из четвертой не выглядят каким-то заоблачным приветом из будущего.
С другой стороны, детализованные модели (особенно хорошо удались персонажи первого плана), четкие текстуры, сочные эффекты - все это имеется. И самое главное - благодаря соответствующим технологиям мы получим, наконец, нормальную дальность прорисовки. То есть курьезных ситуаций с появившимся из ниоткуда столбом уже не возникнет.

Отдельных дифирамбов заслуживает анимация - в качестве физического движка используется модная сегодня технология Euphoria (она же задействована в грядущем Star Wars: Force Unleashed). С ней разработчики могут моделировать моторную функцию тела, не опираясь на заранее созданную анимацию. Проще говоря, то, как Нико будет бежать, идти или ползти, зависит от рельефа, покрытия, угла наклона и еще множества факторов.
Появляющиеся из воздуха автомобили и пешеходы (еще одна больная тема GTA) также будет решена. Обещается некое подобие Radiant AI из The Elder Scrolls 4: Oblivion. То есть у каждого жителя (теперь с уникальной внешностью!) будут свои цели. Только не глобальные, а локальные - вроде "подойти, купить мороженое, сесть на скамейку и съесть его". А теперь представьте, что эти самые цели (совершенно разные, разумеется) одновременно выполняет 100 человек. А то и 1000. То же самое касается машин - если уж вы заметили краем глаза авто, то оно не растворится в воздухе за ближайшим поворотом, а обязательно где-нибудь припаркуется.

Следующий пункт в нашем списке радости от новых технологий - эволюционный рост возможностей. Заходить теперь можно в куда как большее количество зданий, чем раньше. В некоторых небоскребах можно бродить по этажам. Привычная вещь вроде угона автомобилей теперь выглядит иначе - порой надо будет взламывать замки (будет ли это обставленно в виде мини-игры, пока неясно), а также выбивать стекла, чтобы открыть дверь с внутренней стороны.

Ну и геймплей. В этот раз создание игрового процесса проходит под девизом "избавимся от всех условностей!". Так, жертвы и объекты заданий не будут обозначены красными маркерами, как это было раньше. То есть если вам надо убить человека, который в это время находится в толпе, - придется самому вычислять, кто из людей ваша цель. Самый простой способ - позвонить ему на мобильный (если есть номер).

Кстати о мобильном - теперь у него в игре крайне важная роль. Во-первых, с помощью мобильника можно заказать такси. Во-вторых, на камеру телефона делаются скриншоты. В-третьих, на мобильном отображаются все ваши текущие задания (а их можно выполнять по несколько штук одновременно). В-четвертых, с мобильника можно звонить сюжетным персонажам, а также принимать от них звонки и SMS.

Экшен тоже претерпел серьезные изменения. Нико может использовать любой объект в качестве укрытия, то есть припадать к нему и стрелять, скажем, из-за машины - как прицельно, так и наугад. Таскать с собой целую прорву оружия в невидимом кармане будет невозможно. Кстати, большая часть укрытий, из которых может стрелять Нико, и часть декораций вполне себе разрушаема.

Изменились взаимоотношения с полицией. Рейтинг ее агрессивности снова представлен шестью звездами, но теперь у копов имеется радиус действия, в пределах которого они могут вас поймать. Чем тяжелее преступление, тем радиус больше. Действовать блюстители порядка будут более слаженно - разработчики консультируются с настоящими полицейскими. Но вместо условного перекрашивания машины (которое работало даже на глазах у всего районного ополчения) вы сможете просто сменить авто в безлюдном квартале - этого будет достаточно. Зато пешеходы научились докладывать о взломе и угоне припаркованных автомобилей.

Такси теперь играет важную роль в вашем процессе становления как криминального магнат ... Читать дальше »
Категория: Grand Theft Auto | Просмотров: 1153 | Добавил: gamesonlain | Дата: 10.01.2008 | Комментарии (0)

Форма входа
Календарь новостей
«  Январь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск
Друзья сайта

Сайт болельщиков FC БарселоныИ что ты сдесь ожидаешь увидеть?))
 Моды
Развлекательно-музыкальный портал ДагМюзик. Дагестанская музыка Internet Map
               Заработай на своем сайте
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Гемеров 0

Copyright GANGSTER & EGORGOOD © 2024

Сайт создан в системе uCoz